Hillview Hotel

Appearance
версия pc

забронировать

Поиск

West Lake Hillview International Hotel Hangzhou


West Lake Hillview International Hotel Hangzhou, Он расположен на берегу прекрасного Западного озера, имеет непревзойденное географическое преимущество: 'на юге у горы юйхуаншань, Северная подушка обсидианов, рядом с заливом Тайцзы, пик пик пик пик пик, порт хуа Гуаньчжоу и другие знаменитые достопримечательности, ходьба до западного озера около 15 - 20 минут, вокруг зеленая трава густой птичьей, чтобы вы жили вдали от суетного города, найти тихое и спокойное место за городом, спокойно и спокойно.
гостиница занимает 16 акров, это роскошный стандарт строительства, собрание, досуг и отдых в одном бизнес - центре отеля, имеет родительские дети, сад, романтические наблюдения звезды и другие особенности тип дома более чем 100, различные функции конференц - зала 7;2 китайский тематический ресторан с европейской кухней предлагает вам многонациональное блюдо.
этот отель на берегу Западного озера расположен на самом деле \ 'натуральный бар \'здесь средняя температура ниже 3 - 5 градусов в центре города, есть \ 'природный курорт \' называется, это летний семейный отпуск.

Цена завтрака: CNY68($10.5) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


West Lake Hillview International Hotel Hangzhou
телефон: +86-571-87379999
адрес: гора лотосов, 37

Hillview Hotel

Appearance
PC version

Reservation

Search

West Lake Hillview International Hotel Hangzhou


West Lake Hillview International Hotel Hangzhou is located on the Bank of the beautiful Xizi lake, with unparalleled geographical advantages: 'Yuhuang mountain in the south, Jiuyao mountain in the north, Taizi Bay, Leifeng Tower, Huagang fish watching and other famous scenic spots. It takes about 15-20 minutes to walk to the West Lake, surrounded by lush green and birds singing, so that you can stay away from the noisy urban life, find a quiet place outside the world, and enjoy the leisurely time.
Covering an area of 16 mu, the hotel is a business conference hotel built according to luxury standards, integrating conference, leisure and vacation. It has more than 100 characteristic rooms such as parent-child, garden, romantic star watching, and 7 conference rooms of various functions; Two Chinese and Western theme restaurants provide you with multi-national cuisine.
The Mountain View Hotel by the West Lake is a real 'natural oxygen bar'. The average temperature here is 3-5 degrees lower than that of the city center. It is known as a 'natural summer resort' and is the best choice for families in summer.

Breakfast price: CNY68($10.7) / person
Breakfast type: Buffet

FAQs


Show more

Location


West Lake Hillview International Hotel Hangzhou
Tel: +86-571-87379999
Add.: 37 lianhuafeng Road, near yuhuangshan Road